Сейчас Google довольно успешно внедряет новинки и радует пользователей простотой.
Основное будущее разработчики Chrome связывают с Chrome OS — операционной системой, устанавливаемой на нетбуки, так называемые Chromebook, в качестве единственной!
Философия Chromebook — у вас есть операционка, основанная на принципах браузера, а все остальное можно делать в сети, храня результаты своего и чужого труда на облаках. «Мы все уже давно живем на облаках» — в какой-то момент произнес Раковский, руководитель и разработчик Chrome.
Браузеры будут совершенствоваться, подстраиваясь под новые требования и предпочтения пользователей и появление новых устройств. Главный тренд сегодняшнего дня — многоэкранность. Проще говоря, в течение дня человек смотрит на экраны множества устройств. Основные — смартфон, планшет, ноутбук или рабочий компьютер. Но есть еще электронные книги, информационные табло и экраны, а также браузеры телевизоров и даже дисплеи платежных терминалов и банкоматов. Глядя на сайт и потребляя информацию, человек зачастую не запоминает, на каком устройстве он это делает. И в следующий раз при поиске этой же информации он не должен долго думать — на каком устройстве, в каком браузере, на каком сайте он её нашел.
Именно поэтому одним из главных достоинств Chrome Раковски называет возможность синхронизации. Но о том, что можно синхронизировать закладки и историю просмотра сайтов с настольного или рабочего компьютера с закладками на смартфоне или планшете, знают далеко не все пользователи. Не использовать этот функционал, по мнению разработчиков, недальновидно, ведь вам приходится дважды искать и добавлять в избранное нужные сайты.
По данным Google, браузером Chrome сегодня пользуется более 750 миллионов пользователей. Впрочем, идет ли речь о конкретных людях, или все-таки о числе устройств, уточнить не удалось, да и скорее всего в Google таких данных нет. Как подсчитала аналитическая компания Net Applications, в июне 2013 года Chrome оказался лидером роста, прибавив 1,43%, а Firefox — главным неудачником, растеряв все 1,48%, которые он заработал за первую половину года. При этом доля Chrome на мировом «рынке» браузеров установилась на уровне 17,17%, тогда как в мае она составляла 15,74%.