В области электроники постоянно придумываются новые технологии и совершенствуются старые, благодаря чему появляются новые типы устройств. Одной из таких новинок являются интерактивные полы. Мимо зоны работы такого устройства невозможно пройти, не обратив на него внимания, поэтому они идеально подойдут для привлечения внимания и информирования посетителей заведения о чем-либо важном или для демонстрации рекламы.
Технология «Живая проекция» реагирует на действия посетителя, отслеживая движения его тела. Такой подход позволяет обеспечить взаимодействие системы с пользователем в режиме реального времени с очень высоким быстродействием. Причем система может взаимодействовать сразу с несколькими пользователями. Немаловажным является тот факт, что посетители взаимодействуют только с проецируемым системой на пол изображением, в то время ка сама система для них недоступна. Благодаря тому, что пользователь не имеет контакта с системой, она не подвержена износу и не может быть повреждена неосторожным обращением, поэтому интерактивный пол можно использовать в многолюдных местах.
Система интерактивного пола имеет очень широкий функционал. Она имеет возможность автокалибровки, благодаря чему может быть установлена в любом помещении без необходимости сложной настройки. Система имеет большое количество разнообразных эффектов, а также простые и доступные инструменты для создания новых эффектов. Изображение получается очень реалистичным, но для усиления степени воздействия на посетителей предусмотрена возможность подключения аудиосистемы.
Для ведения рекламных компаний интерактивный пол имеет удобный планировщик, систему управления, а также широкие возможности для ведения статистики. Система отслеживает количество привлеченных пользователей, время взаимодействия с каждым из них, а также многие другие параметры. Благодаря наличию возможности удаленного управления через интернет можно отслеживать статистику и корректировать работу системы для получения максимального эффекта от ее работы.
Эффекты интерактивного пола смогут заинтересовать практически все категории посетителей. Они будут интересны как взрослым, так и детям. Тот факт, что пользователь сам принимает участие в действии и может влиять на работу системы, позволяет относиться к рекламе более лояльно, чем к другим видам рекламы, которые сейчас практически не замечаются посетителями. А значит, что при использовании интерактивного пола в рекламе компании, есть гораздо больший шанс найти среди пользователей системы новых клиентов.