Just5 уже несколько лет продает на российском рынке так называемые «бабушкофоны» — мобильные телефоны с крупными кнопками, минимальным набором функций и простым дизайном. Правда, в самой компании утверждают, что круг пользователей ее продукции гораздо шире. К ним причисляют и тех, кому нужен второй телефон, чтобы звонить и тех, кто хочет выделиться из толпы иотпускников и многие другие категории граждан.
Поэтому свою продукцию в Just5 упаковывают в красивые подарочные коробки и снабжают подробными бумажными мануалами, чтобы, значит, не стыдно было купить себе самому или подарить кому-либо другому.
Впрочем, об идеологии компании можно прочесть в интервью ее руководителя Михаилом Николаевым, взятом у него в 2010 году.
Новинка, выпускаемая на рынок под названием Just5 Brick, полностью соответствует принципам компании. Это типичный «бабушкофон» с угловатыми формами, монохромным дисплеем и минимумом функций, снабженный при этом подарочной упаковкой. Так что, слово Brick (Кирпич) в названии телефона полностью подходит к его форме и содержанию.