Рыночную стоимость китайского производителя Xiaomi оценили в $10 млрд. Для сравнения: Lenovo оценивается в аналогичную сумму, Sony — в два раза большую, финская Nokia — в $15,5 млрд. Правда, цифры озвучены одним из членов совета директоров Xiaomi. Кроме того, компания пока не вышла на биржу и информации о том, планируется ли такой шаг, нет.
Как отмечает Bloomberg, в 2012 году стоимость Xiaomi составила $4 млрд. Аналитики высказывают свое восхищение тем, как маленькая компания смогла добиться столь значительных результатов за короткий промежуток времени.
Китайский производитель достиг успеха благодаря недорогим смартфонам, которые соперничают с устройствами от компаний, присутствующих на рынке длительное время. В этом месяце Xiaomi начала продажи своих аппаратов в сети China Mobile — крупнейшего в мире оператора сотовой связи с 745 млн абонентов.