Стратегия канадской фирмы оказалась лишена смысла.
Телефоны с физическими QWERTY-клавиатурами всегда были сильным предложением Research In Motion, зимой сменившей название на BlackBerry. Вот почему канадская компания решила не забыть о таком формфакторе, когда стала продвигать мобильную операционную систему BlackBerry 10: вслед за полностью сенсорным смартфоном BlackBerry Z10 появился QWERTY-оснащенный BlackBerry Q10, а затем и BlackBerry Q5.
Согласно «Уолл-стрит джорнал», стратегия провалилась: ритейлеры США и Канады рапортуют о чрезвычайно слабых продажах BlackBerry Q10. Спроса на них нет, и потому продавцы вынуждены возвращать коммуникаторы назад. Один из канадских торговцев даже сообщил буквально следующее: «Мы все думали, что Q10 окажется спасителем, но он просто упал и умер».
Рынок для таких устройств истощен, и немногие покупатели хотели бы впустую тратить драгоценную переднюю поверхность смартфона, отдавая ее клавиатуре взамен сенсорного экрана.