Из-за противостояния с Google и ее поисковой системой софтверный гигант потерял $10,9 млрд. Bing не смог пошатнуть доминирующие позиции конкурента, который занимает около 65% поискового рынка США.
Если бы Microsoft не вкладывала средства, этот показатель достиг бы 90%. Ожидается, что 11 июля Microsoft заявит о глобальной реорганизации компании, создании новых подразделений из существующих. Вероятно, так корпорация попытается скрыть очередные финансовые потери отдела Online Services Division, ответственного за поиск, MSN и некоторые другие сервисы, — он традиционно рапортует об убытках (по итогам предыдущего квартала минус достиг $262 млн).
После реорганизации Bing, вероятно, прекратит свое существование в качестве отдельного «организма» и станет составляющим элементом новой и более успешной модели.