Сайты Yahoo! стали самыми посещаемыми в США.
Исследовательская компания ComScore Inc. опубликовала данные очередного исследования самых популярных сайтов США. По данным компании, впервые с мая 2011 года Yahoo! обошла по посещаемости своего главного конкурента Google.
По данным компании ComScore, ежемесячно публикующей рейтинг посещаемости самых популярных сайтов США, сайты, принадлежащие компании Yahoo!, впервые с мая 2011 года привлекли большее количество посетителей, чем сайты, принадлежащие ее основному конкуренту корпорации Google.
На сайтах Yahoo! в июле побывало более 196 млн пользователей против 192 млн у Google. Данные ComScore не включают в себя информацию по сайту Tumblr, который был приобретен Yahoo! в мае. Кроме того, ComScore не учла количества мобильных пользователей.
Эксперты сочли данные исследования признаком того, что усилия, которые новый руководитель Yahoo! Марисса Майер прикладывает к восстановлению былого величия компании, начинают давать плоды. Они напоминают, что госпожа Майер с самого начала своей работы в компании в июле прошлого года (до этого, напомним, она работала в Google) требовала от разработчиков и дизайнеров значительных изменений в продуктах компании. Так, были изменены и первая страница поисковика, и почтовая служба. Главной своей задачей госпожа Майер считает привлечение большего числа посетителей, что в свое время приведет к укреплению финансовых показателей компании.
«Создание и сохранение прекрасной команды, создание продуктов, которые привлекут посетителей и увеличат трафик, который, в свою очередь, привлечет рекламодателей и в конце концов преобразуется в прибыль»,- говорила госпожа Майер о своих устремлениях в июле.
Акции Yahoo! выросли на торгах в Нью-Йорке на 3,1%, акции Google — менее чем на 1%.
Как росли аппетиты Yahoo!
Интернет-компания Yahoo! подала заявку на приобретение популярного в США видеохостинга Hulu. О намерениях Yahoo!, пытающейся сохранить свою долю на глобальном интернет-рынке, стало известно спустя несколько дней после покупки компанией модного сервиса Tumblr.