Apple купила AlgoTrim

… обзаведясь технологиями сжатия данных.

06

Apple приобрела шведскую AlgoTrim, владеющую экспертизой технологий сжатия данных на мобильных устройствах. Компания работает над Android-продуктами, а до этого занималась мобильными телефонами.

Основной бизнес AlgoTrim завязан на создании кодеков и решений, максимизирующих производительность обработки данных, мобильных изображений, видеофайлов и компьютерной графики — и всё это с минимизацией потребления памяти.

Последним крупным партнерством AlgoTrim стало сотрудничество с японским оператором KDDI: приложение фотоальбома ускорилось до шести раз, если сравнивать с использованием стандартной обработки LibJPEG в Android-системе. А вообще AlgoTrim, функционирующая с 2005 года, известна своим флагманским продуктом — библиотекой сжатия кода, разработанной для уменьшения размеров «прошивок» мобильных устройств и применяемой с 2006-го.

AlgoTrim предлагает все типы сжатия данных, обещая предоставить решения для обработки изображений, который наделяют мобильные устройства «современной вычислительной фотографией». Речь идет о выходе за пределы цифровой съемки, опирающейся по сути на предшествующую аналоговую, пленочную: используются датчики, вычисления, приводы, интеллектуальное освещение и прочие компоненты. Цель проста: обеспечить получение более точных изображений путем усложнения освещений и рендеринга, дабы развить строго плоскостную, пиксельную модель представления изображения.

Потенциально iOS-пользователи, когда полученная технология будет внедрена, смогут заметить ускорение производительности, к примеру, во время доступа к фотогалерее или определенным медиафайлам. Apple определенно извлечет пользу из наработок AlgoTrim: возможности фото- и видеосъемки на iPhone и iPad поднимутся на новый уровень.

В этом году Apple уже купила шесть компаний, включая ряд стартапов, специализирующихся на картах, геолокации и навигации, а также одну фирму, занимающуюся полупроводниками. Как правило, Купертино склонно вкладывать в небольшой бизнес, не прицениваясь к крупным игрокам, которые обычно слишком успешны, чтобы продаваться.

Добавить комментарий