Sony: консольные эксклюзивы — тупик для игровой индустрии

Вице-президент развлекательного подразделения компании Sony Адам Бойес считает, что выпуск эксклюзивов для какой-то определенной платформы не принесет выгоды издателям и разработчикам. Вероятно, считает Бойес, в краткосрочной перспективе они кажутся привлекательными, однако если речь идет о продолжительном промежутке времени, ситуация выглядит иначе.

41875788b19eeaabfdcb4c18b6bb43cd

Топ-менеджер признал, что привязанные к какой-то определенной платформе игры на старте помогают значительно повысить продажи тех же консолей. «Сегодня эксклюзив — это лишь способ громче похвастаться», — уверен Бойес.

Он предположил, что единственным правильным путем для разработчиков игр является выпуск мультиплатформенных проектов. «Мы хотим, чтобы разработчики достигли успеха», — подчеркнул Бойес. Свои слова он подкрепил анонсом целого ряда игр для PlayStation 4, которые уже доступны или вскоре станут доступны для конкурирующих Xbox и PC, передает CVG. Правда, речь в основном шла об инди-проектах.

Добавить комментарий