Глава Lenovo заявил, что целевыми рынками для китайской компании станут те регионы, где iPhone считают слишком дорогим устройством. «Мы направим свое внимание на те страны, где iPhone не является бестселлером», — рассказал о планах Ян Юаньцин. Он добавил, что Lenovo предлагает доступные продукты в развивающихся странах, что является важным аспектом.
В ближайших планах Lenovo — запустить продажи смартфонов в странах Среднего Востока, Латинской Америки и Африке. Таким образом, география официальных поставок расширится до 30 стран против 10 нынешних.
Как отмечает BGR, Lenovo будут противостоять Huawei, BlackBerry и Samsung которые регулярно предпринимали попытки завоевать рынки развивающихся стран. В то же время, уверены журналисты ресурса, Lenovo кроме узнаваемой и широко известной торговой марки обладает серьезным маркетинговым бюджетом. Это позволит компании набрать вес в тех регионах, где до этого времени ее присутствие практически не замечалось.