Компания Blizzard анонсировала для дополнения Reaper of Souls два режима при создании новой игры: кампания и приключения. В первом случае продвижение по сюжету происходит линейно, будут доступны все задания, сюжетные сцены, внутриигровые ролики и диалоги с NPC.
В режиме приключений большинство сюжетных элементов убрано, сообщается на официальном сайте Blizzard. Игроки смогут исследовать мир Diablo III практически без ограничений: все врата странствий во всех актах будут доступны с самого начала.
Также в этом режиме появятся два новых элемента — «Поручения», которые представляют собой набор случайных задач (убить особых монстров, определенного босса и т. д.) и «Нефалемские порталы». Во втором случае речь идет о случайных подземельях, на прохождение которых понадобится 10—15 минут. Нефалемские порталы создаются случайным образом, формируется случайный тип освещения, погодные эффекты, монстры и боссы. Такие подземелья могут иметь до 10 уровней. Появятся в подземельях и новые святилища, «которые будут накладывать на персонажей просто умопомрачительные положительные эффекты».
Оба режима доступны сразу, переключаться между ними можно в любое время. Кроме того, для игры открыты все уровни сложности, геймер сможет заняться охотой и «собирательством» внутриигровых предметов на уровне сложности, а потом выбрать другой уровень сложности в режиме кампании.
Reaper of Souls выйдет на PC, Mac OS X и PS4.