Fly планирует увеличить долю рынка вдвое в 2014 году

Основной итог работы Меридиан Групп (бренд Fly) за 2013 год в России – рост доли рынка компании до 14 %.

Согласно аналитическому отчету «Меридиан Груп», продажи бренда Fly (смартфоны и телефоны) в минувшем году составили 5,35 миллионов штук, что является 14% от общего объема Российского рынка, который оценивается в 39 миллионов штук. Относительно общего объема рынка смартфонов, который составляет 18,5 миллионов штук, доля продаж Fly занимает 1,6 миллионов штук и, соответственно, 8,6% от общего количества продаж в России. В целом в 2013 году бренд Fly продемонстрировал рост продаж на 34% по сравнению с 2012 годом, когда продажи составили 4 млн. штук.

За 2013 год бренд Fly укрепился в топ-3 вендоров по продажам телефонов и смартфонов.

111

«Для Fly 2013 год стал годом серьезных достижений. Мы смогли занять сильную позицию на рынке. В то время, как рынок рос за счет сегмента недорогих смартфонов, (ниже 2 т.р.), Fly реализовал большой объем смартфонов средней ценовой категории (около 5 т. р.), — говорит директор по маркетингу и продажам Fly Раджив Тхакур. — Мы довольны результатами продаж во всех ценовых категориях (от 2 до 10 т. р.)». В частности бренд Fly получил внушительную цифру от продаж за 3 последних месяца по моделям Fly IQ238 Jazz и IQ4404 Spark. Аналитические данные компании «Евросеть» подтверждают, что к концу года Fly стал самым продаваемым брендом на российском рынке».

Всего в 2013 году компания Fly выпустила на российский рынок 25 новых моделей устройств мобильной связи.

Одним из шагов, которые помогли Fly занять лидирующие позиции, стало введение 2 летней гарантии на все модели смартфонов и телефонов бренда Fly, приобретенные c 1 октября 2013 года. Кроме того, в 2013 году был открыт официальный фирменный интернет-магазин www.fly-store.ru, позволяющий приобретать мобильные устройства в режиме онлайн с доставкой во все регионы России.

Среди стратегических задач 2014 года — обновление линейки смартфонов преимущественно с диагональю 4 и 4,5 дюйма.

Такие прогнозы вызваны тем, что в 2013 году спрос на смартфоны окончательно обогнал спрос на мобильные телефоны. По данным Fly в 2014 году продажи смартфонов в России составят 28 млн. шт. Рост будет обеспечиваться за счет сегмента нижней ценовой категории, где многие потребители будут покупать свой первый смартфон, за счет чего и будут формироваться объемы рынка. Бюджетные смартфоны смогут успешно конкурировать с крупными брендами благодаря популярности платформы Android. Средняя цена за устройство будет еще снижаться по мере появления новых чипсетов.

Всего бренд Fly рассчитывает реализовать 6,5 миллионов мобильных устройств в течение 2014 года, из которых 60% (3,9млн. шт.) — смартфоны и 40% (2,6 млн. шт.) — мобильные телефоны.

Добавить комментарий