Пользователи системы электронной почты Gmail получили возможность ознакомиться с новым видом рекламы, которая стала появляться при переходе во вкладку «Промоакции» (Promotions).
Согласно сообщениям пользователей, которые приводит издание, рекламные блоги выглядят похожими на другие письма, несмотря на то, что расположены в отдельном блоке и снабжены пометкой «Ad» («Реклама»). Рекламные псевдописьма можно пометить как важные и даже переслать другим людям, при этом отображаться они будут не постоянно.
Как подчеркивают в Google, реклама в почтовой папке будет максимально релевантной для каждого пользователя. Несмотря на это, ряд пользователей выразили свое возмущение нововведением. Напомним, что ранее рекламные блоки размещались лишь в одном месте интерфейса Gmail — над списком всех сообщений.
О внесении изменений во внешний вид почтовой службы Google стало известно в конце мая. Тогда пользователи сервиса получили доступ к новому виду папки «Входящие», позволяющему быстро и просто осуществлять сортировку писем благодаря нескольким вкладкам.