Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов

Компания Coca-Cola потеряла лидерство в рейтинге Interbrand, уступив Apple и Google, занявшим первое и второе места соответственно. Корпорация из Купертино в 2012 году занимала вторую позицию, еще годом ранее — восьмую. Согласно подсчетам Interbrand, бренд Apple оценивается в $98,315 млрд долларов, на 28% больше прошлогодних показателей.

c1c23ddafd7c3411174d357a568fe290

Бренд Google оценили в $93,291 млрд, что на 34% выше показателей 2012 года. Как отметил глава консалтинговой компании, Coca-Cola занимала первую позицию рейтинга последние 13 лет. Потеря лидерства не связана со снижением ценности бренда — напротив, она прибавила 2%, составив $79,2 млрд, передает The New York Times.

Microsoft сохранила пятую позицию, Samsung заняла восьмую против девятой в 2012 году, Intel опустилась с восьмой на девятую. IBM принадлежит четвертое место, Facebook добралась до 52-го (69-е в 2012 году), BlackBerry покинула рейтинг, Nokia оказалась на 57-м месте (19-е в прошлом году).

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.